Центр гигиены и эпидемиологии в Москве
Версия для слабовидящих    Реквизиты    О нас    Контакты
Структура Филиала
Отдел гигиены питания
Отдел коммунальной гигиены
Отдел гигиены детей и подростков
Эпидемиологический отдел
(в т. ч. по дез. деятельности)
Отдел планирования, организации деятельности и гигиенической подготовки
Отдел гигиены Лечебно-профилактических учреждений
Испытательный лабораторный центр
Орган инспекции
Главная
Услуги
Документы
Наш Прейскурант
Контакты и Реквизиты
О Филиале
Схема проезда
Лицензии, аттестаты
Статьи
Ссылки
Оформление личных медицинских книжек

Уважаемые посетители!

Оформить личную медицинскую книжку, а так же пройти гигие- ническую подготовку и аттестацию Вы можете у нас или в медицинском центре

Обнаружение антител класса IgG и IgM к SARS-CoV-2 методом ИФА
(оферта на портале потавщиков)

Для справок:
с 9.00 до 17.30
тел.: +7 (495) 452-19-74
факс: +7 (495) 459-17-64

Прием образцов при наличии заполненного заявления, протокола отбора проб и оплаты:
понедельник - четверг
с 9.00 до 16.30
пятница - с 9.00 до 16.00
суббота, воскресенье - выходной

Правила самостоятельного отбора проб воды

Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии г. Москве» в САО г. Москвы предлагает сотрудничество медицинским центрам г. Москвы в области оформления личных медици- нских книжек, гигиенического обучения и аттестации декрети- рованных контингентов.


Анализ крови

Анализ воды от 500 руб!

Гепатит анализы

ОРГАН ИНСПЕКЦИИ

Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» в САО г. Москвы

Адрес: 125212, г. Москва, ул. Адмирала Макарова, д. 10, стр. 1, 2
тел: +7 (495) 452-19-74
e-mail: info@gsensao.ru


А. Участие Филиала в САО в составе органа управления органа инспекции:

состав органа инспекции

Б. Структура органа инспекции Филиала в САО:

Структура органа инспекции филиала

В. Область Аккредитации органа инспекции Филиала в САО

Область Аккредитации органа инспекции (Филиал в САО - раздел 6,7 стр 318-392))

Г. Этапы инспекции:

  • прием и рассмотрение документов, являющихся основанием для проведения инспекции;
  • первичная оценка документации, представляемой для проведения инспекции;
  • проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, расследований, включая при необходимости отбор образцов (проб) и
  • проведение измерений, санитарно-эпидемиологических и иных видов оценок;
  • оформление результатов инспекции.

Д. Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции:

1. Все поступающие от юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей претензии регистрируются в установленном порядке.

Во всех случаях поступления претензий со стороны заказчиков по результатам проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, расследований, включая при необходимости отбор образцов (проб) и проведение измерений, санитарно-эпидемиологических и иных видов оценок или по качеству выполненных работ, руководитель ОИ организует оперативную проверку по всем этапам проведения вышеуказанных работ и оформления их результатов. Для этого назначается специальная комиссия в составе: руководителя ОИ, заместителя руководителя ОИ, менеджера по качеству ОИ и заведующих структурными подразделениями. При необходимости к проверке привлекаются начальник юридического отдела или его сотрудники.

Не позднее 10 рабочих дней с момента поступления письменной претензии принимается решение по претензии.

Решение по претензии принимает руководитель ОИ на основании анализа представленных ему комиссией материалов.

По требованию заказчика на процедуре принятия решения может присутствовать представитель заказчика.

На процедуру принятия решения по претензии при необходимости могут быть приглашены непосредственные исполнители работ;

2. В процессе принятия решения по претензии:

  • рассматривается суть претензии;
  • оценивается правильность выполнения исполнителем работ по Поручениям в рамках государственного задания, по договорам с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, правильность оформления экспертных заключений, протоколов и др. документов;
  • изучается информация об условиях проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, расследований, включая при необходимости отбор образцов (проб) и проведение измерений, санитарно-эпидемиологических и иных видов оценок, необходимых для получения достоверных результатов;
  • рассматривается документация, регламентирующая требования к объему инспекции;
  • оцениваются регистрационные данные;
  • при необходимости заслушиваются представитель заказчика и непосредственный исполнитель работ;
  • проводится тщательный анализ материалов по претензии;
  • устанавливаются причины, вызвавшие претензию, проводится анализ выявленных несоответствий;
  • намечаются мероприятия по устранению причин, вызвавших претензию;
  • разрабатываются корректирующие действия и предупреждающие мероприятия;
  • принимается решение по претензии, устанавливается срок исполнения.
3. С учетом характера претензии, ее причин, выявленных несоответствий и результатов их рассмотрения руководитель ОИ принимает соответствующие решения:
  • о повторном проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы, обследования, расследования, исследований, испытаний, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок;
  • о повторном отборе образцов и параллельном проведении исследовании, испытаний с участием подателя претензии или другой аккредитованной в этой области лаборатории (работы привлекаемой лаборатории оплачиваются за счет подателя претензии);
  • о прекращении работ, связанных с проведением санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, расследований, исследований, испытаний, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок, по которым поступила претензия, если не установлены и не устранены причины (т.к. не обеспечивается должное качество работ);
  • о внеплановой внутренней проверке в подразделениях по выявленным несоответствиям, относящимся к претензии;
  • о принятии (в случае необходимости) мер воздействия административного харак­тера к непосредственным виновникам;
  • о мотивированном отказе в принятии претензий;
  • об обращении в орган по аккредитации и другие компетентные организации в случае разногласий по факту рекламаций и результатам их рассмотрения;
  • и другие возможные решения.
4. Претензия признается обоснованной в случае невыполнения условий договора со стороны исполнителя, либо при выявлении несоответствий, приведших к предоставлению недостоверных результатов проведенных работ.

При обоснованности претензии осуществляются действия по разработке и выполнению корректирующих действий.

В случае необоснованности претензии заказчику направляется мотивированный отказ.

5. По результатам рассмотрения претензии отделом оформляется письменный ответ заказчику на официальном бланке письма Филиала ФБУЗ, в котором содержатся результаты рассмотрения претензии и принятое решение.

Е. Стоимость работ:

Подробнее ознакомиться с ценами на услуги можно в Прейскуранте

В начало страницы
© инженерная группа Филиала ФБУЗ "ЦГиЭ в г. Москве" в САО г. Москвы